ФЭНДОМ

Role-Play на Тау еще не введен, данная статья будет пополнятся постепенно

О самом Role-Play

игра развлекательного или учебного назначения, где участник принимает какую-то роль в воображаемой ситуации и действует соответственно этой роли.

Ролевая игра — это вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия, а не внешним сценарием поведения. То есть то, как будут развиваться события, зависит именно от действий игроков. Таким образом, сам процесс игры представляет собой моделирование группой людей той или иной ситуации. Каждый из них ведёт себя, как хочет, играя за своего персонажа.

В ролевой игре важен отыгрыш. Что же это такое?

Проблема отыгрыша остро стоит в ролевых играх. Никакой костюм не способен превратить игрока в персонажа. Во-первых необходимо, чтобы игрок, находясь в образе персонажа выдерживал свои действия в соответствии с имиджем персонажа. Во-вторых же ему нужно мыслить категориями, которыми мыслит персонаж. Иначе игрок не будет совершать те действия, которые сообразны игровой ситуации. Если же игрок перестает отыгрывать (выходит из образа), то своими действиями он способен выбить из игры всех окружающих и таким образом нанести игре непоправимый вред.

Так что вам необходимо подумать кем был ваш персонаж и чем занимался, до того как вы его создали.

Требования для участия

Все участие в текущем Role-Play свободно и не принуждённо, и если вы захотите поучаствовать, просим отписаться здесь