ФЭНДОМ

Описание

Nuclear Control - это аддон к IndustrialCraft 2, позволяющий более эффективно пользоваться Ядерным Реактором. Он добавляет два вида термометров, позволяющих узнать степень нагрева реактора, а также комплект приборов для мониторинга и управления реактором, и оповещения при перегреве.

Термометр

Обычный термометр, измеряет температуру реактора (ПКМ по ядерному реактору или по блоку реактора).

Цифровой термометр

Показывает температуру реактора, точку испарения жидкости, точку расплава реактора. После крафта его необходимо зарядить, в дальнейшем возможна перезарядка.

Датчик температуры

Измеряет температуру реактора. Если он нагревается до определенного уровня, датчик загорается красным и пускает импульс по проводу. ПКМ для доступа к меню датчика, если присесть, то меню не откроется. Можно задать температуру в пределах 0-15000 с шагом в 100. Датчик температуры необходимо поместить непосредственно на реактор/блок реактора или на любой блок рядом с ним. При подключении к реактору, датчик проверяет каждый соседний блок в каждую сторону. Если рядом расположены несколько реакторов, то датчик подключится только к одному. У датчика температуры есть 3 цветовых состояния: - серый – реактор не подключен - зеленый – температура реактора ниже заданной - красный – температура реактора выше заданной.

Дистанционный датчик температуры

Не требует прямого подключения к реактору, вместо этого используется геометка, и потребляет 1 еЭ/ф. Величину потребления можно изменить через параметр remoteThermalMonitorEnergyConsumption в файле конфигурации. Базовый запас энергии 600 еЭ, максимальное напряжение - 32 еЭ/ф. Запас энергии и максимальное напряжение могут быть увеличены с помощью энергохранителей и трансформаторов. Питание можно подвести по проводам или использовать аккумуляторы IndustrialCraft2. Сигнал от датчика можно получить на расстоянии до 8 блоков. Увеличить дистанцию можно с помощью усилителя. В дополнение ко всему, на датчике присутствует полоса нагрева реактора до заданной температуры. Вид индикатора можно настроить с помощью ключа. Когда датчику не хватает энергии, дисплей окрашен в серый цвет. Он также показывает, если нет соединения с реактором или он далеко, окрашивая дисплей в голубовато-серый цвет. Датчик можно повернуть, если использовать на него ключ во время приседания.