ФЭНДОМ

McMMOLogo

Описание

Этот плагин вносит в игру систему навыков, адаптированную под полноценный RPG сервер. В зависимости от выбранного вами направления развития у вас будут появляться способности и бонусы, которые помогут вам в игре.

Навыки

Шахтёрство

Говорят, что шахтер - это то, что он добыл. Поэтому добыча руды приносит больше опыта и просто морального удовлетворение, чем простое убивание кирки об камень. И естественно, что более редкие руды приносят больше опыта; так, алмазы и лазурит дают опыта больше остальных руд. Высокий уровень этого навыка дает шанс получить двойной дроп с добычи.

Способности

Активные: Супер Дробитель
Пассивные: Двойной дроп, Увеличенная скорость шахтёрства.

Инструменты и блоки

Рабочий инструмент: Кирка.

Блок ХР
Адский камень30
Мшистый булыжник30
Камень30
Песчаник30
Светокамень30
Угольная руда100
Редстоун руда150
Камень Края150
Обсидиан 150
Железная руда250
Золотая руда350
Лазуритовая руда400
Алмазная руда7500

Таблица уровней

Уровень шахтёрских навыковРазряд подрывного шахтёрстваЭффекты
1251 -10% мусора, +35% руды
2502 -20% мусора, +40% руды
3753Нет мусора, +45% руды
5004Нет мусора, +50% руды
6255Двойной дроп, нет мусора, +55% руды
7506Двойной дроп, нет мусора, +60% руды
8757Тройной дроп, нет мусора, +65% руды
10008Тройной дроп, нет мусора, +70% руды

Деревообработка

Дерево издревне считается одним из наиболее важных ресурсов для жизни человека, оно требуется создания множества вещей, поэтому порой нам с сожалением приходится брать в руки топор. Высокий уровень этого навыка дает шанс получить двойной дроп с добычи.

Способности

Активные: Рубка леса
Пасивные: Сдувание листвы, Двойной дроп.

Инструменты и блоки

Рабочий инструмент: Топор.

Блок ХР
Дуб70
Берёза80
Сосна90
Джунгли100

Таблица уровней

Шанс Двойного Дропа = (Уровень Навыка Деревообработки * 0,1)%
С 100 уровня появляется "Сдувание листвы"

Травничество

Слышали ли вы о игре Новые Земли на Одноклассниках? Так вот, если она вам нравится, то можно смело говорить, что этот навык вам тоже понравится. Он создан специально для тех, кто любит повозиться с огородом, собирая цветы и грибы. Высокий уровень этого навыка дает шанс получить двойной дроп с добычи и более качественные продукты с полей.

Способности

Инструменты и блоки

Таблица уровней

Раскопки

Благодаря раскопкам археологи нашли множество свидетельств существования жизни много миллионов лет назад. Может быть, и у вас получится раскопать останки древнего херобрина? А может, вам повезет обнаружить подземную сокровищницу. Результат вашей работы зависит от вашего уровня навыка, а также материала, который вы копаете.

Способности

Инструменты и блоки

Таблица уровней

Рыболовство

Рыба – источник высококачественного белка, поэтому очень важно включать в свою диету рыбные блюда. А если вместе с рыбой есть еще и шанс найти сокровище, то стоит тут же бежать за удочкой и на рыбалку! Чем выше ваш уровень этого навыка, тем лучше предметы вы будете находить, и тем выше будет ваш шанс на удачу!

Способности

Инструменты и блоки

Таблица уровней

Безоружный

Навык ведения боя без оружия - что может быть лучше? Только навык разоружения противника! А навык Безоружный объединяет в себе оба этих бесценных умения. Убийства враждебных (но не мирных!) мобов дают вам необходимый для развития навыка опыт. При высоком уровне этого навыка вы сможете разоружать других игроков и выкидывать их оружие на землю.

Способности

Инструменты и блоки

Таблица уровней

Стрельба

Если нужно снять дозорного чужого города быстро и бесшумно, при этом не приближаясь к нему из опасности быть замеченным, то этот навык - именно то, что нужно. К тому же, чем выше ваш навык стрельбы, тем больше урона вы сможете нанести, а высокий уровень этого навыка даже позволит вам собирать стрелы с врагов.

Способности

Инструменты и блоки

Таблица уровней

Мечи

Конечно, убить врага можно тысячей разных способов, но самый суровый из них - это простой меч. К тому же, для совершенствования этого навыка вам нужно будет убить множество столь мешающих всем монстров, что, может быть, поможет вам заслужить репутацию героя. Спустя догие часы упорных тренировок вы научитесь предсказывать удары врага и автоматически парировать их. К тому же, высокий уровень этого навыка позволит вам нанести врагу кровоточащую рану.

Способности

Инструменты и блоки

Таблица уровней

Топоры

А вот и еще один, более жестокий, способ сразить врага. Вспомните учение древних викингов, пробудите в себе сидяющую глубоко внутри злобу, и вперед! Опробуйте на них свой коронный критический удар, который сразу убьет монстров и значительно уменьшит здоровье других игроков. Чем выше ваш уровень этого навыка, тем больше урона вы нанесете, и тем больший существует шанс на нанесение критического удара.

Способности

Инструменты и блоки

Таблица уровней

Укрощение

Надоело, что ваши волки такие бесполезные? Значит, пора научить их нескольким полезным умениям, а заодно и прокачать свой навык Укрощения. Эьль навык увеличивает способности ваших волков в бою. С каждым уровнем навыка у волков повышается сопротивление к взрывам, огню, падению с высоты и любому другому урону. Кроме того увеличивается количество наносимого ими урона, а так же есть шанс критического удара.

Способности

Инструменты и блоки

Таблица уровней

Ремонт

Даже самая лучшая броня со временем изнашивается, но порой не хватает времени или денег на покупку новой. Для этого существует навык Ремонта. Этот навык позволяет кузнецам чинить броню и предметы на наковальне за цену меньше той, за которую они были созданы. Для создания наковальни вам понадобится 9 железных слитков. Из них получится железный блок, который и будет вашим помощником в этом нелегком деле. Не забывайте, что ремонт производится не из воздуха: у вас в инвентаре должен быть материал, из которого сделана вещь.

Способности

Инструменты и блоки

Таблица уровней

Акробатика

Никогда не мечтали, упав даже с большой высоты, не получить практически никакого урона? Тогда этот навык - то, что позволит вашей мечте стать явью. Акробатка позволяет уменьшить урон от падения благодаря секретному навыку Подкат, который передают в семьях потомственных акробатов из поколения в поколение. Их древние предки совершенствовали этот навык, падая и падая снова и снова до тех пор, пока высота не перестала хоть сколько-нибудь пугать их.

Способности

Инструменты и блоки

Таблица уровней

Все cпособности

=== Активные ===

Берсерк

С его помощью вы сможете выплёскивать свою злость на земле и животных. "Берсерк" добавляет вам 50% бонус урона и позволяет мгновенно ломать блоки земли, травы, песка, гравия и глины.

Мегалопата

Кликните правую кнопку мыши, держа в руках лопату, чтобы активировать это умение. В течение небольшого временного отрезка вы сможете выкапывать блоки, дающие вам очки опыта, с мгновенной скоростью. Время действия способности зависит от вашего уровня навыков раскопок.

Зелёная земля

С мотыгой в руках при нажатии правой кнопки мыши активируется способность "Зелёная земля". С этим умением у вас есть шанс выпадения 3-ёх кратного дропа из собираемых растений.

Сдувание листвы

является вторичной способностью навыка деревообработки, доступной с 100-го уровня. С этой способностью всякий раз, когда вы щёлкнете левой кнопкой мыши по блоку листвы с топором в руках, блок листвы исчезнет и из него с вероятностью 10% выпадут саженцы .

Раскалыватель черепов

позволит наносить урон сразу нескольким врагам, распределяя силу удара поровну между ними.

Супер Дробитель

даёт вам способность мгновенного разрушения блоков. Время действия способности зависит от вашего уровня шахтёрских навыков. Продолжительность этого времени увеличивается на 1 секунду каждые 50 уровней. Базовая продолжительность равна 2 секундам, то есть продолжительность действия способности на 1000-ом уровне равна 22 секундам. Как и во всех способностях, время до повторного применения умения не зависит от вашего уровня навыков. Для активации этой способности нужно просто щёлкнуть правой кнопкой мыши с киркой в руке и начать добывать. Эта способность также позволит вам получать тройной дроп и эффективно удваивать количество дополнительного дропа, но это наносит кирке, которую вы используете, повышенный урон. Не самая лучшая идея использовать кирку с маленькой прочностью, поскольку вы можете сломать её, нанеся вред самому себе.

Острые удары

Для активации способности кликните правую кнопку мыши с мечом в руке. После этого при каждом ударе мечом моба или игрока способность "Острые удары" сработает. Она добавит вам +25% урона и применит "Истекание кровью +" к врагам, находящимся вблизи вашей цели. Как много врагов заденет эта способность зависит от качества вашего меча.

Крыло химеры

Переносят вас в точку вашего дома, для этого необходимо нажать ПКМ держа в руках 10 перьев. (Доступна всем)

Ремонт

Железный блок Наковальня отныне работает как наковальня. Подойдите к наковальне с вашим инструментом и кликните правую кнопку мыши, чтобы его починить.

Если у вас есть достаточно ресурсов в инвентаре, вы можете отремонтировать любой инструмент.

"Мастерство ремонта" повышает количество восстановленной прочности на 0,2% за уровень. Таким образом, на 100-ом уровне вы восстановите на 20% больше, чем обычно.

Не все предметы, имеющие шкалу прочности, могут быть починены. К таковым относятся зажигалка и удочка.

Для ремонта алмазных инструментов на наковальне необходимо иметь уровень навыков не меньше 50.

=== Пасивные ===

Стрелонепробиваемость

защищаться от стрел противника голыми руками. Шанс успешного отражения стрелы увеличивается на 0,05% за уровень и достигает максимума в 50% на 1000-ом уровне.

Обезаруживание

позволяет обезаруживать других игроков. Шанс успешного обезаруживания равен 0,025% и зависит от вашего текущего уровня навыков. Максимальный шанс появляется на 1000-ом уровне и составляет 25%.

Стиль железной руки

увеличивает безоружный урон на единицу через каждые 50 уровней. Максимальный урон, который вы можете причинить с этим умением, равен 8, который достигается на 300-ом уровне.

Стрела-бумеранг

Шанс восстановления стрел, потраченных на убийство противника. Плюс 0,1% за уровень.

Оглушение

Оглушение игрока с некоторым шансом заставит его временно смотреть прямо вниз или вверх. Если игрок, поражённый стрелой, отклонит или парирует стрелу, то никакой побочный эффект применён не будет.

Воспламенение

Шанс выстрелить подожжёной стрелой даже, если ваш лук не имеет зачаровывания "Воспламенение". Мобы и игроки получат урон, зависящий от вашего текущего уровня владения луком.

Дополнительный урон

Наносимый вами урон при стрельбе из лука увеличивается на 10% каждые 50 уровней, но не более, чем на 200%.

Поиски сокровищ

Вы сможете находить особые предметы пока копаете простые блоки. Каждый раз, когда вы выкапываете блок лопатой, McMMO дает вам шанс получить какой-то особый предмет, который вы бы никогда не смогли получить, просто копая землю в обычном Майнкрафте. Список бонусов и все подробности в таблице ниже.

Вы можете получить больше, чем 1 предмет с одного блока. Исключение: кремень и гравий.

рука природы

"Рука природы" - пассивная способность, которая превращает одни блоки в другие, схожие с ними. Её можно вызвать, используя семена на этих блоках, однако она отличается от "Зеленой Земли", поскольку шанс преобразования достаточно низок и семена будут тратиться вне зависимости, успешно или провально прошло преобразование. Это умение имеет различные эффекты на различных блоках.

Использовав семена на булыжнике, вы превратите его в мшистый булыжник Использовав семена на камне, вы превратите его в мшистый каменный кирпич Использовав семена на земле, вы превратите её в блок травы

Быстрорастущая пшеница

Во время сбора зрелой пшеницы у игрока есть случайный шанс, что при немедленной посадке новых семян пшеница начнёт свой рост с определённой стадии. Она зависит от вашего текущего уровня травнических навыков. Это пассивное умение не требует наличия дополнительных семян в инвентаре игрока.

Деревенская диета

Свежий воздух делает своё дело. С этой способностью съеденная еда будет восстанавливать больше голода, чем обычно.

Критические удары

Повышение урона вдвое против мобов и на 50% в PvP. Шанс нанесения критического удара повышается на 0,1% каждый уровень. Максимальный шанс достигается на 750-ом уровне и составляет 75%.

Антиброня

наносит ущерб броне противника. Урон повышается на 1 каждые 30 уровней и начинается с 5. Это означает, что на 600-ом уровне владения топором вы будете иметь бонусный урон броне противника, равный 600/30 + 5 = 25. Это число может увеличиваться довольно сильно.

Дополнительный урон топора увеличивается каждые 50 уровней на единицу. Максимум равен 4 на 200-ом уровне.

Сильный толчок

Применение этого умения идентифицируется надписью **ПОРАЖЁН ВЕЛИКОЙ СИЛОЙ**. Оно имеет эффект экстремального отталкивания с шансом 25% и дополнительный урон врагам без доспехов.

Двойной дроп

С каждым повышением уровня навыков шанс получения двойного дропа при разрушении блоков увеличивается на 0,1%. Однако, навык двойного дропа перестанет улучшаться на 1000-ом уровне, таким образом возможность 100%+ двойного дропа невозможна.

Истекание кровью

С этим умением ваши враги будут кровоточить и получать дополнительный урон каждые 2 секунды после удара. Если вы примените это на мобе, то он будет истекать кровью до самой смерти. Продолжительность действия зависит от вашего уровня владения мечом. К 1000-ому уровню "Истекание кровью" будет продолжаться 6 раз

Контратака

Получаемый вами урон наполовину вернётся тому мобу или игроку, который вас атаковал. Это не сработает, если вы умрёте от удара. Шанс удачной контратаки зависит от уровня навыков и повышается на 0,005% за уровень. "Контратака" не срабатывает на удалённые атаки (стрелы, огненные шары гастов и прочее).

Уклонение

С повышением уровня навыков акробатики вы также немного увеличиваете шанс уклонения (это умение делит пополам входящий урон). Применение уклонения ознаменуется надписью *УКЛОНЕНИЕ* в чате. Шанс уклонения ограничен максимальными 20% на 800-ом уровне.

Перекатывание

Вам больше не придётся смотреть вниз со 100-метровой высоты со страхом. С акробатическим навыком вы сможете свести на нет повреждения от падений. Но как вы будете это делать? Перекатыванием, конечно! Если ваш навык довольно высок, то вы сможете провести изящное перекатывание, зажав кнопку Шифт до падения и отпустив после приземления.

Звериный ум

Удар костью осматривает волка или оцелота. (Левая кнопка мыши на волке или оцелоте с костью в руке.)

Запекшаяся кровь

Критическая атака применяет эффект "Истекание кровью". "Запекшаяся кровь" приведёт к тому, что ваш волк сделает критический удар, который также вызовет кровотечение у жертвы. Шанс вызова увеличивается на 0,1% каждый уровень. Например: (100-ый уровень = 10% шанс; 150-ый уровень = 15% шанс) Максимальный шанс в 100% достигается на 1000-ом уровне.

Фаст-фуд сервис

50% шанс для волков, чтобы вылечиться во время атаки.

====Экологическая сознательность Фобия кактусов и лавы. Иммунитет от падений. Волки избегают опасност

Толстый мех

Получаемый урон делится на 2. Повышенное сопротивление огню.

Шоковая проверка

Сокращение повреждений от взрывов. Урон составляет всего 1/6 часть от нормального.

Острые когти

Повышение урона на +2.

Команды

Основные команды

КомандаОписание Пример
/mcmmoПомощь по плагину McMMO ---
/mccСписок команд McMMO ---
/mcstatsПолная статистика по вашему персонажу, показывает уровень всех ваших навыков и опыт необходимый до следующего уровня ---
/<навык>Ваша статистика по выбранному навыку. Доступные навыки:

  • mining (шахтёрство)
  • wood-cutting (лесорубство)
  • herbalism (травничество)
  • excavation (раскопка)
  • fishing (рыболовство)
  • unarmed (безоружный)
  • archery (стрельба из лука)
  • swords (мечи)
  • axes (топоры)
  • taming (приручение)
  • repair (ремонт)
  • acrobatics (акробатика)
/mining
/mctopТОП-10 игроков с высочайшим общим уровнем ---
/mctop [навык]ТОП-10 игроков с высочайшими уровнями определённого навыка./mctop mining
/mcabilityПереключить (вкл/выкл) возможность включения умений правой кнопкой мыши. ---
/inspect [ник]Полная статистика по любому игроку. Проверяемый игрок должен находится рядом с вами./inspect Player

Команды групп

КомандаОписаниеПример
/partyИнформация о вашей группе ---
/party [название]Создать или присоединиться к группе с указанным названием./party Hello
/party qПокинуть группу ---
/party invite [ник]Пригласить игрока в группу./invite Player
/acceptПринять приглашение ---
/party lockЗаблокировать текущую группу. Доступно только владельцу группы. ---
/party password [пароль]Установить пароль на текущую группу. Доступно только владельцу группы./party password 1234
/ptp [ник]Телепортироваться к игроку из текущей группы."недоступна на нашем сервере"/ptp Player

См. также

Ссылки