ФЭНДОМ

Здесь собраны наиболее часто задаваемые вопросы от игроков. Список будет пополняться.

О чем эта игра? Что тут делать? Как крафтится Х?

Minecraft - это строительная игра жанра "Песочница". Говорить о возможностях игры можно бесконечно, поэтому всю нужную информацию вы сможете найти по адресу ru.minecraftwiki.net

Админ! У меня проблема, как мне с тобой связаться?

На нашем сайте можно найти вкладку "Тех. Поддержка". Мы рекомендуем всю связь с Администрацией держать непосредственно через нее. Используя данную функцию, Вы облегчаете работу Администрации и сокращаете сроки рассмотрения Вашей проблемы.

На каком движке работает Ваш сайт?

Наш сайт написан с нуля. Этот самописный движок мы шутливо назвали Bozon-CMS, текущая версия - 2.0. Форум сейчас работает на лицензионном движке IPBoard.

Я хочу сервер как у вас, напишете мне сайт/ соберете мне сервер/ поможете с плагинами?

Мы не занимаемся поддержкой сторонних проектов и серверов "для друзей".

Что я получаю, как новичок?

При регистрации вы получаете стартовый баланс в 50 монет, на которые вы можете купить инструмент или ресурсы в Игровом магазине на сайте. Кроме того, при первом заходе на сервер вы получаете небольшой стартовый набор - каменный меч для защиты от мобов, перо для того, чтобы узнать, находитесь ли вы в приватной зоне, 3 стейка, чтобы не умереть с голода и 5 факелов, чтобы осветить свой путь.

Сколько регионов я могу заприватить?

На серверах Омега и Лямбда Вы можете заприватить 3 региона по 200.000 кубов в объеме каждый.

Что особенного в сервере Тау?

Сервер Тау представляет собой уникальную смесь из плагинов и модов, которые призваны создать неповторимую атмосферу RPG-игр. Для игры на сервере нужно выбрать класс на нашем сайте. Ваш класс выбирается один раз, поэтому ознакомьтесь с описаниями классов подробнее. Приват территории осуществляется плагином Towny. Сервер изначально предназначен для совместной игры - выжить одному здесь практически невозможно. На сервере установлены моды Thaumcraft, Mo' Creatures и другие.

А давайте поставим мод/плагин Х?

Мы очень рады вашей инициативе, но о большинстве годных модов мы знаем даже немного больше вас. Все, что имеет смысл установить на наши сервера, будет установлено в свое время.

В: Кто такие Ветераны? Как им стать?

Звание Ветеран выдается особо активным игрокам, и не просто так, а лишь за определенные заслуги перед сервером. Тот кто задает этот вопрос, автоматически лишается права стать ветераном :)

Почему на сервере нету Варпов? И будут ли они вообще?

Нет. Варпов нет и не будет. У нас введены более реалистичные путешествия с помощью Порталов. Данную услугу Вы можете купить на сайте.

Нам понравился предыдущий Эвент! Когда будет новый?

Постройка Эвента и проработка его до мельчайших подробнестей занимают некоторое время, в среднем планируется проведение крупных эвентов каждый месяц. Так что наберитесь терпения! Все будет объявляться на главной странице сайта.

Есть ли PvP на серверах?

На серверах Омега и Лямбда PvP включено только в Нижнем Мире.

На сервере Дельта PvP включено на аренах, на зонах спауна PvP нет.

На сервере Тау PvP включено везде, кроме территорий городов и спауна.

Я зашел в игру, но я ничего не вижу!

Откройте Настройки > Настройки Видео > Render Distance (Дальн. прорисовки). Подкрутите на любое положительное значение согласно возможностям вашего компьютера.

Меня забанили, а у Вас нету темы Разбана на форуме! Что мне делать?

Все заявки на разбан рассматриваются администрацией через тех. поддержку! Если же Вы, не смотря ни на что, создаете тему на форуме или где-то еще, Ваша заявка не будет рассмотрена!

Как заработать деньги? Jobs ведь нет!

Так, как они должны зарабатываться - добывайте и продавайте ресурсы игрокам и в админ-шопы. Так же вы можете открыть свой "бизнес", начав торговлю в магазине или предлагая какие-либо услуги. Также не забывайте, что вы получаете игровую валюту, голосуя за сервер из личного кабинета!

Ну вот проголосовал я, а монет не прибавилось!

Обратите внимание, что за голосование выдается игровая валюта. Получить валюту можно на серверах Омега, Лямбда и Тау, введя команду /redeem. Монеты - валюту магазина, можно получить только донатом или за победу в эвентах.

Я купил на сайте предмет или валюту, но они не пришли!

В обоих случаях просто введите /redeem в игре.

Я хочу приобрести монеты, как мне это сделать?

Вся информация касательно приобретения монет указана на этой странице

Меня забанили с причиной "Шапки". Что это значит?

Это значит, что вы оставили надорубленное дерево и теперь оно портит внешний вид карты. Бан выдается на 12 часов при единичном случае и на сутки и больше при многочисленных нарушениях. Тоже самое касательно столбов из земли и т.п., не имеющих никакого смысла.

Я нашел баг/ошибку на сервере/сайте/в клиенте! Куда мне обратиться?

Лучшего всего обратиться в тех. поддержку, как можно более подробно описав баг.

Будут ли увеличены слоты на сервере Х?

Мы тщательно тестируем возможности каждого сервера, и устанавливаем игровые слоты так, чтобы соблюдался баланс между комфортной игрой и максимумом игроков. Мы увеличиваем слоты по мере возможности, поэтому не стоит требовать их срочного увеличения - мы в первую очередь хотим, чтобы вы наслаждались игрой без задержек и падений.

А когда....?

Мы устаем отвечать на тысячу одинаковых вопросов о будущих обновлениях, поэтому ответ на все вопросы один - "Когда будет сделано, вы обязательно узнаете". Проявите терпение и уважение к нашей работе и воздержитесь от лишних вопросов.

Я ничего не понимаю в модах Лямбды! Где я могу что-нибудь о них узнать?

Ссылки на подробные описания модов представлены в этой теме.

Игрок Х обокрал/нечестно убил/оскорбил меня!! Я хочу пожаловаться!

Для Вас открыт раздел "Жалобы" на форуме. Не забывайте следовать образцу, так мы быстрее сможем Вам помочь!

Ваш проект присутствует в соц. сетях?

Да, у нас есть страничка Вконтакте, Твиттер, и канал YouTube.

Что такое мульти-акк?

Мульти-акк - это создание дополнительных аккаунтов. Поскольку нет ни одной разумной причины этого делать, и некоторые используют мульти-акки, чтобы получить нечестное преимущество над другими игроками, создание мульти-акков запрещено правилами сервера.

Мне на почту не пришло сообщение о восстановлении пароля, что делать?

Проверьте письмо в папке Спам, иногда оно может оказаться там.

Как мне передать содержимое сообщения об ошибке или файла логов?

Полностью скопируйте содержимое файла, затем откройте сайт pastebin.com.
Вставьте текст в поле New Paste, затем прокрутите страницу вниз и нажмите кнопку Submit. Вы попадете на страницу с сохраненным текстом.
Скопируйте ее адрес и передайте в тех. поддержку.

Я узнал, что меня забанили "по логам". Что это значит?

Логи - это история сервера, в которой отражены почти все действия игроков сервера. Если Вас забанили по записям этой истории, то на аппеляцию подавать бессмысленно, т.к. логи являются самыми достоверными доказательствами Ваших действий.

При запуске лаунчера, во время обновления появляется надпись "Ошибка". Что мне делать?

"Ошибка" означает, что какой-то из нужных файлов не найден на сервере. Это почти всегда значит, что сейчас идет обновление файлов на нашем сервере. Просто подождите пару минут и попробуйте еще раз.