ФЭНДОМ

Image

Недостаток иллюстраций

Этой статье не хватает иллюстраций. Добавьте скриншоты и другие изображения, чтобы нагляднее показать содержимое статьи.

CraftBookLogo

Описание

Craftbook - это плагин, добавляющий в игру разнообразные механизмы и интегральные схемы, активируемые табличками со специальным текстом на них. На нашем сервере игрокам доступны только базовые механизмы этого плагина - Ворота (Gate), Мост (Bridge) и Лифт (Lift).

Использование

Все механизмы CraftBook создаются одинаково - с помощью таблички. Для использования механизма нужно кликнуть ПКМ по табличке.

Для создания базового механизма на второй строке таблички пишется английское название механизма в квадратных скобках (например, [Gate]).

Помните, что таблички можно активировать вне зависимости от привата. Если вы не хотите, чтобы посторонние пользовались Вашими механизмами, прячьте таблички и активируйте их редстоуном (использование рычагов, кнопок и нажимных плит легко можно ограничить).

Все механизмы могут быть активированы редстоуном, достаточно подвести красную пыль к табличке.

Ворота

Подъемные ворота создаются из забора или железной решетки. Перед установкой таблички необходимо построить сами ворота, которые будут "подниматься" и "опускаться". Ворота не могут быть шире 14 блоков. Контролирующая табличка с надписью [Gate] на второй строчке должна находится на любом соседнем с воротами блоке. Ворота не будут работать, если в их закрытом состоянии отсутствует один или более блоков ворот.

Мост

Мост работает по схожему с Воротами принципу. Конструкция представляет собой подвесной мост, который может "подниматься" и "опускаться". Мост может быть построен из булыжника, камня, каменного кирпича, дерева и двойной каменной плитки. Контролиурющие таблички [Bridge] и [Bridge End] должны находиться соответственно в начале и конце моста.

Лифт

Лифт позволяет быстро перемещаться между этажами здания. Для правильной работы лифта таблички [Lift Up]Вверх и [Lift Down]Вниз должны находиться строго друг над другом, на любом расстоянии.

Если в здании больше двух этажей, для удобства можно ставить таблички [Lift Up] друг под другом, чтобы быстро подниматься наверх, но на последнем этаже должна быть табличка [Lift Down] или [Lift]. Табличка лифт не используется для перемещения, а лишь обозначает этаж, на который можно прибыть. Аналогичный способ можно использовать и для перемещения вниз.

См. также