ФЭНДОМ

Описание

На серверах Омега и Лямбда введена система транспорта, призванная заменить простые варпы и подобные им плагины. Перемещение между ключевыми точками осуществляется с помощью зон телепорта и задекорированы под разного рода транспорт или портал.

Для использования транспорта не нужно вводить никаких команд. Достаточно просто войти в зону телепортации: ступить на борт корабля, или войти в портал.

Транспорт Омеги

На Омеге, войдя в башню магов, вы сможете увидеть множество порталов, рядом с каждым из которых на табличках указано название Города\Магазина, в который ведёт портал, а также ник мэра\владельца.

Транспорт Лямбды

На Лямбде транспорт представлен в виде мгновенных порталов, расположенных в главной башне. Телепортация происходит сразу же при входе в портал.

Как заказать транспорт

Сейчас покупка портала возможна через магазин на сайте. Купить портал можно непосредственно в магазине или в разделе с описанием соответствующих серверов (Чтобы попасть на страницу с описанием, достаточно кликнуть по строке состояния нужного сервера, расположенной на Главной). Стоимость транспорта включает две зоны телепорта, связанных друг с другом, и составляет 10 000 монет.

Заявки на порталы принимаются на форуме:

Порталы Омеги

Порталы Лямбды