ФЭНДОМ

Общая информация Править

Перед тем как обратиться в тех. поддержку Править

Править

Для работы текущей версии лаунчера и самой игры необходима Java 7ой версии. Загрузить последнюю версию Java можно на странице http://java.com/ru/download/

Перед установкой стоит проверить, нет ли на вашем компьютере старой версии Java. Обычно наличие двух или более дистрибутивов Java не вызывает проблем (Java сама выбирает самую актуальную установку), но при возникновении проблем и для обеспечения полной работоспособности, стоит удалить старые дистрибутивы Java.

Инструкции для Windows Править

  • Откройте Панель Управления;
  • Откройте меню "Программы и Компоненты" (Windows Vista/Win7) или "Установка и удаление программ" (Windows XP);
  • Дождитесь построения списка программ и найдите строки, начинающиеся с "Java";
  • Выделите старый дистрибутив Java и нажмите "Удалить". Дождитесь окончания процесса, при необходимости повторите то же самое для других дистрибутивов Java;
  • Готово! Теперь можно устанавливать последнюю версию Java!

Решение проблем с Клиентом Править

После загрузки клиента игра вылетает в "черный экран" или окно закрывается Править

"Черный экран" возникает в следующих случаях:

  • Драйвер вашей видео-карты поврежден или устарел. Лечится установкой последней версии драйвера.
  • Клиент загружен не до конца: отсутствуют либо повреждены важные игровые файлы. Лечится очисткой папки .ru-craft-new и перезапуском лаунчера.
  • В папке клиента находятся несовместимые моды. Удалите все файлы (не папки!) из папок mods, mods-lambda и coremods.

Обычно при возникновении любых проблем с клиентом, помогает его чистая переустановка. Для этого нужно открыть папку клиента, и удалить из нее все файлы и каталоги. Если вы хотите сохранить свои сохранения, настройки модов, скриншоты и текстурпаки, не удаляйте следующие папки: saves, screenshots, texturepacks, а также каталоги внутри папки mods (файлы нужно удалить). После удаления файлов, откройте лаунчер и дождитесь загрузки клиента. Вы также можете воспользоваться опцией "Очистка папки" в настройках лаунчера.

Если ничего из написанного выше Вам не помогло, обратитесь в тех. поддержку с описанием проблемы, обязательно выложите содержимое файла .ru-craft.new/папка_клиента/ForgeModLoader-client-0.log и прикрепите ссылку к своему обращению!

Удобнее всего выложить текст на сайте pastebin.com Регистрация на ресурсе не обязательна - просто вставьте скопированный текст в окно "New Paste", затем нажмите кнопку "Submit". Вы перейдете на страницу со скопированным текстом. Скопируйте адрес этой страницы из адресной строки браузера и приложите к вашему сообщению в тех. поддержку.

Белый прямоугольник вместо лаунчера Править

Удалите имеющуюся у вас версию Java и установите новую. Также удалите всё связанное с шестой версией Java. Убедитесь, что у вас стоит правильная версия Java - 64-bit для 64-битной системы и 32-bit для 32-битной. Также такая ошибка возникает при отсутствии подключения к интернету.

Сервер Авторизации Недоступен.Править

Возможно, у вас низкая скорость соединения, либо игру блокирует антивирус/файрволл/брендмауэр, добавьте игру в исключения. Так же проверьте правильность ввода логина/пароля.

Bad login on joinПравить

Возможно, кто то вошел под вашим логином в игру в тот момент, когда вы играли на сервере и теперь вы не можете зайти в игру. Попробуйте сменить пароль. Так же Вы могли запустить клиент с другого компьютера. Закройте все клиенты и запустите лаунчер снова.

Где находится папка клиента? Править

Windows Vista/7/8 C:\Users\Имя Пользователя\AppData\Roaming\.ru-craft-new

Windows XP C:\Documents and Settings\Имя Пользователя\Application Data\Roaming\.ru-craft-new

Также во время загрузки клиента вы можете нажать кнопку "Папка клиента", чтобы ее открыть

Ошибка авторизации в новом лаунчере, хотя на старом лаунчере пароль работал Править

Возможно, у вас есть спецсимвол в пароле, изза чего вы не можете войти. Смените пароль в личном кабинете и попробуйте войти. Если не получилось - удалите файл launcher.config в папке клиента. Либо удалите саму папку и запустите лаунчер снова.

Bad register Править

Нужно отключить полноэкранный режим.

Отсутствие звука в игре Править

Если у Вас отсутствует звук в игре, скачайте и установите OpenAL отсюда

Решение других проблем Править

При голосовании за сервер на MCTop, появляется ошибка "Вы голосуете за другой проект". Править

Решение этой проблемы довольно простое:

1) Заходим на страницу того проекта, за который голосовали раньше. 2) Жмем "Голосовать" и входим через ВК, переходим на страницу оценки кач-ва сервера, там жмем "далее" 3) Вы увидите ссылку "Если хотите голосовать за этот проект еще раз...". Не нажимайте ее, а покиньте страницу! 4) Теперь вы можете голосовать за наш проект! :)