ФЭНДОМ

В этой статье будут собраны советы и примеры "викификации" ваших статей. Эти знания очень важны - пожалуйста, ознакомьтесь с ними.

Базовые принципы разметки

В первую очередь, старайтесь поддерживать в своем тексте структуру, разделяя его на смысловые части с помощью заголовков. Так читателям будет проще находить нужную информацию.

Используйте == Заголовки 2-го уровня ==, чтобы обозначить основные разделы.

Для выделения частей текста внутри раздела, используйте === Заголовки 3-го уровня ===.

Однако, не стоит создавать слишком много разделов - это перегружает статью.

На случай, если вы забудете некоторый синтаксис Вики, вверху окна правки находится панель быстрого редактирования.

Не забывайте об использовании форматирования текста - выделяйте '''жирным''' текстом команды и особо важную информацию, ''курсивом'' можно выделять примеры и другую информацию.

Ссылки

Ссылки на другие статьи

Ссылки на страницы внутри нашей энциклопедии создаются весьма просто:

[[Дельта]] превращается в Дельта.

Однако не всегда можно вставлять название статьи "как есть". Для этого можно задать заменяющий текст, который отделяется от ссылки вертикальной чертой:

[[Устав участников Вики|Наш Устав]] превращается в Наш Устав.

Ссылки на страницы участников Вики

Здесь все довольно просто:

[[Участник:Sato]] превращается в Участник:Sato и адресует на страницу участника.

Однако такая запись выглядит не очень приятно, поэтому лучше использовать замещающий текст:

[[Участник:Sato|Sato]] превращается в Sato.

ВАЖНО: никогда не указывайте в ссылке ник участника без префикса "Участник:". Это приводит к созданию множества пустых и ненужных статей!

Ссылки на категории

Если просто разместить название страницы категории в квадратных скобках, мы лишь добавим свою страницу в эту категорию. Поэтому перед префиксом "Категория:" нужно добавить еще одно двоеточие:

[[:Категория:Туториалы|Туториалы]] превращается в Туториалы.

Ссылки на внешние ресурсы

Ссылки на URL внешних ресурсов вставляются в одиночных квадратных скобках:

[1]

Как видите, такие ссылки выглядят не очень приятно, поэтому мы используем замещающий текст. Отличие от вики-ссылок в том, что разделителем служит не вертикальная черта, а пробел:

[http://ru-craft.net/index.php Наш Сайт] превращается в Наш Сайт.

Спец. шаблоны для ссылок

Для удобства создания ссылок на страницы нашего сайта, мы создали несколько шаблонов:

Ссылка на профиль игрока на сайте:

{{profile|Sato}} -> Sato

Шаблоны

Шаблоны помогают быстро и аккуратно оформлять статьи, используя заранее созданные заготовки таблиц и других элементов.

"Город"

Этот шаблон должен быть на каждой странице города, отображая самую важную информацию о нем.

Образец:

Посмотреть шаблон можно на его странице.

Документация:

{{Town_Infobox| image="картинка"| caption="текст к картинке"| server=сервер| state=государство| found=дата основания| founder=основатель| population=население| mayor=текущий мэр| }}

Категории

Чтобы добавить страницу в определенную категорию, в самом ее начале нужно добавить:

[[Категория:Имя категории]]

Не стоит перебарщивать с этим, обычно достаточно одной-двух категорий. Например, страница Towny находится в двух категориях: Тау и Плагины.

Список всех категорий.