ФЭНДОМ

Описание

Логотип
Логотип сервера
Основные характеристики
Версия 1.7.10
Слоты 32
Моды Optifine, CustomNPCs Dzeta, DzetaModpack, FlansMod, SimpleParts Content Pack, ValveMod, ZombieAwareness
White-List Нет
Размер мира ~6000
Столица CleanWater (КлинУотер)
Возможности
Доступ к магазину Внутриигровой
Возможности Premium Есть
Другое
Дата открытия 23.04.2014 (Первая версия)

01.12.2015 (???)

Папка клиента .ru-craft\Dzeta
Дзета - один из самых хардкорных серверов нашего проекта.

Добро пожаловать в мир, уничтоженный апокалипсисом, тысячи заброшенных городов и деревень, в детских садиках не раздается смех и радость, а в школах - задорный последний звонок. Все опустело. Толпы зомбированных ходят по улицам и своим обонянием выслеживают последних выживших. Может вы - тот самый герой, который сможет спасти этот мир? Или гнусный мародер, который держит целые группировки в своих руках? Решать вам.

На Дзете вы найдете огромное количество различных предметов, оставшихся в умирающем мире Дзеты: от мусора, палок и пустых консервных банок до крепкой брони и огнестрельного оружия. Все вещи появляются в сундуках, разбросанных по карте. Вас ожидают захватывающие схватки с боссами и ценная награда за это. Но самое замечательное - это люди. Они могут вас обмануть, предать, ударить ножом в спину, а могут и помочь, спасти в трудную минуту и стать верными друзьями. На Дзете не существует приватов или строительства - сервер ориентирован исключительно на суровое выживание на огромной, вручную созданной карте. По всему миру Дзеты вы найдете банки, в которых вы можете хранить найденные вещи на случай смерти. Также существуют множество фракций: каждая имеет свою базу, свою униформу и свое оружие. Мир наполнен живыми персонажами и локациями, множеством интересных квестов (за их выполнение вам обязательно полагается награда), многие из которых могут повлиять на отношение к вам разных фракций. По умолчанию чат на сервере локальный (100 блоков), для того, чтобы ваши сообщения увидел весь сервер, нужно найти и взять в руку специальный предмет - Рацию.

Лучший способ выжить в этом мире - объединяться. На сервере действуют группировки игроков - кланы. Создайте свой собственный или присоединитесь к уже существующему, добывайте ресурсы и создавайте необходимое вашему клану снаряжение, сражайтесь с другими кланами или организуйте союзы... Возможности безграничны, как и количество желающих разбогатеть за ваш счет.

Приготовьтесь подняться на поверхность! Докажите, что в ваших руках судьба человечества и надежда на возрождение!

Интересные локации

  • Цитадель - единственное место на острове, где не принято ходить с оружием. Город выживших, где каждый игрок независимо от фракции сможет поговорить с местными, поторговать и отдохнуть между ходками.
  • Клинуотер (CleanWater) - база для всех новичков, местоположение одноименной фракции.
  • База бандитской группировки "Гнилых Клыков".
  • Военная база - Почти неприступный форт военных.
  • Логово Инквизиторов.