ФЭНДОМ

Логотип
Логотип сервера
Основные характеристики
Версия 1.7.2
Слоты 64
Моды -
White-List нет
Размер мира -
Столица -
Возможности
Доступ к магазину нет
Возможности Premium нет
Другое
Дата открытия 14.05.2012
Папка клиента .ru-craft-new/Delta

Описание:

События Дельты “Warlords of Steel Islands” разворачиваются на Стальных островах, на которых вот уже как 42 года полным ходом идёт война трёх Фракций за территории. Вам “посчастливилось” родится на одном из самых больших островов, на котором располагаются резиденции каждой Фракции.

Выберите свой путь, Фракцию, захватывайте территории вместе с союзниками, грабьте караваны, нанимайте своё, неограниченных размеров войско, участвуйте в самых разных политических событиях, меняйте мир Дельты!

Особенности:

3 совершенно разных Фракции, доступных для выбора:

- Империя - Норды - Пираты

Возможность найма своей армии:

Уникальная функция найма своей армии с помощью модификации CustomNPC позволяет каждому игроку создать свою армию самого разного состава и размера. Почти 40 разных классов NPC доступны Вам для найма!

Влияние действий игроков на мир сервера:

Каждый игрок может захватить контрольные точки, ограбить чужие города или селения, контролировать один или другой ресурс для своей Фракции, тем самым усиливая её влияние на мир. Также, любой игрок может вести политические переговоры с членами других Фракций, заключая союзы, развязывая войны, влияя на мир.

Развитая экономика:

Больше сотни новых предметов, которые Вы можете найти, создать, обменять или купить во всем мире: редкие артефакты, ценные ресурсы, необходимые рецепты, дорогие устройства и множество других предметов.

Создать свой клан, или жить в одиночку, решать Вам:

Каждый игрок может подать заявку на Форуме для регистрации своего клана, а после может приобрести территорию для своего “Кланхоума”, на котором члены клана могут строить всё что угодно. На данный момент на карте существует 6 регионов по 600 золотых каждый. Также, каждый игрок может приобрести за небольшую сумму денег свой дом в городах и деревнях мира Дельты. Бонусы такого дома – 2 двойных сундука, 3 обычных и регенерация голода.

Остров Мира(в разработке):

Отдельный, больших размеров остров, на котором будет расположено громадное количество самых популярных и вручную созданных мини-игр, включая легендарные арены прошлой Дельты. Участвуя в мини-играх игрок имеет шанс заработать большое количество монет, которые можно потратить на самые разные вещи мира Дельта. Остров Мира, это единственное место где игроки из любых фракций могут спокойно общаться и меняться предметами не боясь за свою жизнь.

Локации:

На Стальном Острове находится множество продуманных и полностью законченных локаций, в которых игроки смогут "нажить" себе добычу. Такие места включают в себя: лесопилку, 3 железные шахты, рыночную пристань, угольную шахту, золотой рудник, древние руины, затопленную шахту, алтарь ведьм и множество небольших селений прилегающих к одной из Фракций. Кроме Стального Острова игроки смогут путешествовать и на другие острова(на данный момент Остров Мира и Остров Мертвых находятся в разработке).

Кланы: